Журнал «Спиртные напитки. Технологии»e-mailна главную   
 
   
  ГЛАВНАЯ ТЕМА  
  СОБЫТИЕ  
  ТОЧКА ЗРЕНИЯ  
  ПЕРСОНА ГОДА  
  ПРОИЗВОДИТЕЛЬ КРУПНЫМ ПЛАНОМ  
  ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО  
  АЛЬТЕРНАТИВНОЕ МНЕНИЕ  
  ТОВАР МЕСЯЦА  
  ЛИДЕРЫ РЫНКА  
  РЫНОК СЕГОДНЯ  
  ВЛАСТЬ И БИЗНЕС  
  ГДЕ КУПИТЬ  
  ПРАВИЛА БИЗНЕСА  
   
  О КОМПАНИИ  
N5 (26)
01 декабря 2013
Печатная версия
 
О ЖУРНАЛЕ



 

Русский декор

Компания «Крайс»

Стеклобутылка от производителя

Надежный поставщик

Крупнейшая выставка инноваций в Азии по продуктам питания и напиткам



Альтаир

Водоподготовка

Новый завод, новые возможности!

«Весь премиальный алкоголь с полиламинатным колпаком — это наша работа!»

Инновационно-коммерческая компания «Медмарк»

Универсал-Спецтехника

Линии Polaris - для любых нестандартных форм.

Технологии фильтрации воды

 
НАШИ ЖУРНАЛЫ:

«КОНДИТЕРСКИЕ ИЗДЕЛИЯ»
* * *
«СПИРТНЫЕ НАПИТКИ»
* * *
«КОНДИТЕРСКИЕ ИЗДЕЛИЯ. ТЕХНОЛОГИИ»
* * *
ГАСТРОНОМИЯ. БАКАЛЕЯ

 
НАШИ КАТАЛОГИ:

«ВОДКА PREMIUM»
* * *
«КОНЬЯК. BRANDY. WHISKY»
* * *
«ВИНО. РОССИЯ»
* * *
«КОНСЕРВНЫЙ BUSINESS»
* * *
«ЗАМОРОЖЕННЫЕ И ОХЛАЖДЕННЫЕ ПРОДУКТЫ. МОРОЖЕНОЕ»
* * *
«ШОКОЛАДНЫЙ BUSINESS»
* * *
«МУЧНЫЕ КОНДИТЕРСКИЕ ИЗДЕЛИЯ. ВЫПЕЧКА. ТОРТЫ»

 
«Весь премиальный алкоголь с полиламинатным колпаком — это наша работа!»
 
 • СДЕЛАТЬ СТАРТОВОЙ   • ДОБАВИТЬ В ИЗБРАННОЕ
     
 • ОТПРАВИТЬ E-MAIL       • ПОДПИСАТЬСЯ НА ЖУРНАЛ
 ПРАВИЛА БИЗНЕСА     
Распечатать статью
Отправить партнеру

Ирина Краснобаева

 

Генеральный директор

Компания «Правила Успеха Групп»

 

В алкогольной отрасли России наблюдается консолидация игроков. Это связано с глобальными законодательными изменениями и усилением контроля со стороны государства. В отрасли остаются лишь самые сильные игроки, наращивающие свои активы за счет поглощения менее крупных компаний. При этом общего роста рынке не наблюдается. Новые идеи также никто не предлагает.

 

Потребность алкогольных компаний в новых тиражах и видах упаковки сейчас минимальна. Во‑первых, многие производства в связи с перелицензированием приостановили свою деятельность. Бюджет у всех минимален, а рентабельность очень низкая. Во‑вторых, пик продаж упаковки для алкогольной продукции приходится не на начало лета, а на период с августа по ноябрь, а затем на февраль.

 

На рынке стало гораздо меньше сверхдорогой упаковки для алкогольной продукции. Во время финансово‑экономического кризиса и даже после него производители выбирали и выбирают более экономичную упаковку. Премиальный сектор развит мало, идей в этом сегменте практически нет. При этом наблюдается стремление производителей алкоголя не потерять в качестве, оригинальности и яркости. Алкогольные компании стали заказывать все большие объемы упаковки в пределах России, что более экономично и не менее качественно, чем за рубежом.

 

Для европейского рынка упаковки характерен такой посыл, как экологичность. Для этого все чаще в оформлении используется зеленый цвет. Также прослеживаются две крайности: либо минимализм, либо, наоборот, авангард. В российской действительности эти довольно интересные тенденции применить очень сложно. Отечественные производители (да и потребители) пока предпочитают дизайн в золотом или серебряном стилях.

Сложно сказать, как отразится на российских алкогольных компаниях вступление в ВТО. Но ясно одно: снизится рентабельность и произойдет оптимизация стоимости. Не исключено, что конкуренция на рынке между зарубежными и отечественными игроками будет весьма серьезной. Уже сейчас эта тенденция, особенно в сегменте премиального алкоголя, прослеживается довольно ярко.

 

Наиболее перспективный вариант подарочной упаковки для алкоголя — это тубус. Себестоимость этого вида упаковки гораздо ниже, чем у обычной картонной коробки. В первую очередь, он хорошо подходит для упаковки недешевых вин и бренди. Постепенно обращают на этот вид упаковки и ликеро-водочные предприятия, которые поняли, что инвестиции в упаковку всегда окупаются.

 

Картонный тубус или картонно-навивная тара обычно состоит из трех основных элементов. Это картонная навивная гильза, этикетка, которая приклеивается на тубу, жестяные или картонные крышки, а также дно. На стоимость производства такой упаковки, а также на сроки выполнения заказа в первую очередь влияет способ декорирования этикетки (печать, тиснение, конгрев, лакировка и т. д.). Играют роль и материалы, на которые наносится печать.

 

Сегмент корпоративных подарков — это большой и значимый сегмент для любой упаковочной компании. Среди наиболее бюджетных вариантов, которые предлагают производители упаковки, — бумажные пакеты. Срок их изготовления к тому же минимален. Далее по стоимости следуют всевозможные картонные тубусы, картонные коробки. Затем идет деревянная, текстильная и войлочная упаковка, которая больше подходит для оформления редкой штучной продукции.

 

Производители продуктов и алкоголя при выборе поставщика упаковки обращают особое внимание на три ключевых фактора. Это дизайнерские разработки, новые технологии отделки, качество упаковки и конкурентные цены. По комплексу таких критериев сильные позиции занимает компания «Правила Успеха Групп». Наша продукция востребована на рынке благодаря яркому, интересному и профессиональному дизайну. Упаковка выполняется по авторским работам дизайнеров и художников из России, Европы, США.

 

Для стабильного развития любой компании сегодня необходимо прежде всего качество продукции. Второй, не менее важный фактор — сильная команда специалистов. Если проявить настойчивость, следовать заданной стратегии к достижению поставленных целей, бизнес будет успешным и доходным. Так, девиз компании «Правила Успеха» — «Постоянное движение вперед и стремление превосходить ожидания клиентов!»

 

Сильную команду специалистов сформировать непросто. Сначала нужно собрать людей, которым действительно интересно заниматься данным видом деятельности. Сотрудников необходимо вдохновить яркой идеей и задать правильную мотивацию. Уже затем важную роль начинают играть профессиональные качества и опыт работы.

 

Перспективы рынка упаковки для алкоголя, по моему мнению, благоприятны. Упаковочные компании будут предлагать большой ассортимент для разных случаев жизни и для бюджетов разного объема. Рынок предложит производителям больше вариантов конструкции, отделки, более интересные и яркие виды дизайна. Компания «Правила Успеха Групп» также будет работать над расширением возможностей своих клиентов.                  



Распечатать статью
Отправить партнеру






Copyright © 1997-2013 «Спиртные напитки». Перепечатка оригинальных материалов разрешается при условии обязательной ссылки на www.alcotech.ru. Техническая поддержка РА «Лама С». Печать изданий – полиграфический центр «Март-Медиа. Лефортово». Все замечания и пожелания присылайте на sn@my-sn.ru 129085, Москва, Звездный бульвар, д. 21 стр. 1 Тел.+7 (495) 789-4696 (многоканальный)