Журнал «Спиртные напитки. Технологии»e-mailна главную   
 
   
  ГЛАВНАЯ ТЕМА  
  СОБЫТИЕ  
  ТОЧКА ЗРЕНИЯ  
  ПЕРСОНА ГОДА  
  ПРОИЗВОДИТЕЛЬ КРУПНЫМ ПЛАНОМ  
  ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО  
  АЛЬТЕРНАТИВНОЕ МНЕНИЕ  
  ТОВАР МЕСЯЦА  
  ЛИДЕРЫ РЫНКА  
  РЫНОК СЕГОДНЯ  
  ВЛАСТЬ И БИЗНЕС  
  ГДЕ КУПИТЬ  
  ПРАВИЛА БИЗНЕСА  
   
  О КОМПАНИИ  
N5 (26)
01 декабря 2013
Печатная версия
 
О ЖУРНАЛЕ



 

Стеклобутылка от производителя

Универсал-Спецтехника

Технологии фильтрации воды

Надежный поставщик

Компания «Крайс»

Водоподготовка

Крупнейшая выставка инноваций в Азии по продуктам питания и напиткам



Русский декор

Новый завод, новые возможности!

Линии Polaris - для любых нестандартных форм.

«Весь премиальный алкоголь с полиламинатным колпаком — это наша работа!»

Альтаир

Инновационно-коммерческая компания «Медмарк»

 
НАШИ ЖУРНАЛЫ:

«КОНДИТЕРСКИЕ ИЗДЕЛИЯ»
* * *
«СПИРТНЫЕ НАПИТКИ»
* * *
«КОНДИТЕРСКИЕ ИЗДЕЛИЯ. ТЕХНОЛОГИИ»
* * *
ГАСТРОНОМИЯ. БАКАЛЕЯ

 
НАШИ КАТАЛОГИ:

«ВОДКА PREMIUM»
* * *
«КОНЬЯК. BRANDY. WHISKY»
* * *
«ВИНО. РОССИЯ»
* * *
«КОНСЕРВНЫЙ BUSINESS»
* * *
«ЗАМОРОЖЕННЫЕ И ОХЛАЖДЕННЫЕ ПРОДУКТЫ. МОРОЖЕНОЕ»
* * *
«ШОКОЛАДНЫЙ BUSINESS»
* * *
«МУЧНЫЕ КОНДИТЕРСКИЕ ИЗДЕЛИЯ. ВЫПЕЧКА. ТОРТЫ»

 
Компания «Крайс»
 
 • СДЕЛАТЬ СТАРТОВОЙ   • ДОБАВИТЬ В ИЗБРАННОЕ
     
 • ОТПРАВИТЬ E-MAIL       • ПОДПИСАТЬСЯ НА ЖУРНАЛ
 РЫНОК СЕГОДНЯ     

ТАРА И УПАКОВКА

         
    


СТОЙКИЕ СТЕКЛЯННЫЕ СОЛДАТИКИ

     Проблема хранения и безопасной транспортировки стеклотары долгое время не давала скучать производителям. В каждую смету закладывалось от 5 до 7% расходов, связанных с боем тары, и каждая отправка хрупкого груза была связана с определенным риском: сложно было предугадать заранее, в каком виде клиенты получат свои бутылки, ведь стекло не зря считается одним из самых непредсказуемых материалов. Сегодня ситуация изменилась: появились новые передовые технологии, позволившие выпускать прочные стеклянные бутылки, менее капризные к условиям хранения и успешно выдерживающие транспортировку практически на любые расстояния


8 ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ ВОДОЧНОЙ БУТЫЛКИ

         
     «Спрос на водку в РФ остается стабильным даже в условиях кризиса, следовательно, и спрос на водочную бутылку остается стабильным. Но за счет падения спроса на другие продукты, упакованные в стекло (пиво, вино, коньяк, слабоалкогольных напитков и т.д.), и непрерывного цикла производства стеклотары, происходит обострение конкуренции среди стеклозаводов при производстве водочной бутылки. Как следствие, цены на нее постоянно снижаются...


8 ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ ГОФРОТАРЫ

         
     «Финансово-банковский кризис сказался в первую очередь на средних и мелких компаниях, платежеспособность которых заметно снизилась. В большей степени это связано с политикой сетей, которые задерживают платежи всем своим поставщикам...


8 ПОСТВАЩИКОВ СПИРТА

         
     Стоимость спирта во многом зависит от стоимости зерна. Так, в начале 2008 года игроки рынка были вынуждены существенно поднять цены на свой продукт — в мае 1 дал спирта стоил уже 680 рублей против 500 рублей в декабре 2007 года. Эта повышательная тенденция прослеживалась и в остальные месяцы вплоть до 2009 года.


20 ВОПРОСОВ О РЫНКЕ: ЧТО ВЫ ЗНАЕТЕ О РЫНКЕ ФИЛЬТРОВ?

         
     Какая компания разработала и внедрила в серийное производство автоматические станции водоподготовки (фильтрации воды) «Акватон»?


НОВОСТИ UP\DOWN ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ПРОИЗВОДСТВА АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ

     20 мая 2009 года в Азербайджане состоялось открытие завода "Балтика-Баку" после реконструкции. Общий объем вложений составил около 20 млн долларов США. На предприятии были реконструированы варочное, бродильное и фильтрационное отделения, переоснащена линия розлива в стеклянные бутылки и установлена линия для розлива пива в ПЭТ-упаковку.


РЫНОК СЕГОДНЯ. РЫНОК ЭТИКЕТКИ: ВСТРЕЧАЮТ ПО ОДЕЖКЕ

         
     В последние 15–20 лет мировая индустрия этикеток является одной из самых динамично развивающихся отраслей полиграфического рынка. Ежегодно продажи этой продукции, так же как и рентабельность ее производства, увеличивается. И главной характеристикой рынка этикетки сегодня становится консолидация производителей


РЫНОК ФИЛЬТРАЦИИ: КОНЦЕПЦИЯ ЧИСТОТЫ

     Конкуренция на алкогольном рынке с каждым годом становится все жестче — это аксиома. В борьбе за кошелек потребителя игроки рынка используют самые разные маркетинговые инструменты. Расширение ассортимента, повышение качества продукции и прочее. Чтобы соблюсти баланс доходов и расходов, производители ищут пути снижения производственных издержек


РЫНОК ОБОРУДОВАНИЯ: ЖИЗНЬ НА АВТОМАТЕ

     Времена сейчас непростые, и для одних игроков рынка необходимость инвестировать миллионы в модернизацию парка оборудования для крепких алкогольных напитков — это аксиома, а для других — теорема. Чтобы выяснить, чья позиция более актуальна, давайте посмотрим, что сейчас происходит в этой отрасли


ВОДКА = С2Н5ОН + Н2О + АРОМАТИЗАТОРЫ?

     Профессионалы, выражаясь сухим языком фактов, говорят так: “Водка — это крепкий бесцветный, прозрачный алкогольный напиток, приготовленный путем смешения чистого этилового спирта с умягченной водой”. Все так, но на потребителя этим впечатление произвести трудно, поэтому производители акцентируют наше внимание на самых разных методах очистки водно-спиртовой смеси и расширении линейки за счет разнообразия водочных вкусов, т. е. за счет использования всевозможных ингредиентов


РЫНОК ОБОРУДОВАНИЯ: И ХОЧЕТСЯ, И КОЛЕТСЯ

     В настоящее время уже стала аксиомой фраза "Материально-техническая база предприятия — гарант стабильного существования на рынке". Однако недостаток средств не всегда позволяет компаниям воплотить ее в реальность, поставить дело на современный лад и производить конкурентоспособную продукцию. Положение дел усугубляется и тем, что со стороны государства часто слышны слова о поддержке своих игроков на рынке оборудования, хотя в реальности все обстоит иначе.


ВИННАЯ УКУПОРКА: ТРАДИЦИИ VERSUS ИННОВАЦИИ

     Натуральная корковая, техническая, полимерная, стеклянная пробка, пробка-коронка, винтовой колпачок… Винная укупорка — вопрос сегодня очень актуальный, который неоднократно обсуждался на страницах журнала “Спиртные напитки и пиво“. Тема настолько популярна, что мы вернулись к ее обсуждению и в “Спиртных напитках. Технологиях“.


РОССИЙСКИЙ РЫНОК ТАРЫ ДЛЯ ТИХИХ ВИН

     Среди наиболее заметных тенденций мирового рынка упаковки маркетологи называют рост ее значимости в качестве средства продвижения продукта; повышение внимания потребителя к таким ее характеристикам, как удобство использования и утилизации, способность сохранять органолептические свойства продукта; увеличение удельного веса одноразовой упаковки; активное внедрение упаковочных средств, затрудняющих подделку товара.

Copyright © 1997-2013 «Спиртные напитки». Перепечатка оригинальных материалов разрешается при условии обязательной ссылки на www.alcotech.ru. Техническая поддержка РА «Лама С». Печать изданий – полиграфический центр «Март-Медиа. Лефортово». Все замечания и пожелания присылайте на sn@my-sn.ru 129085, Москва, Звездный бульвар, д. 21 стр. 1 Тел.+7 (495) 789-4696 (многоканальный)