Журнал «Спиртные напитки. Технологии»e-mailна главную   
 
   
  ГЛАВНАЯ ТЕМА  
  СОБЫТИЕ  
  ТОЧКА ЗРЕНИЯ  
  ПЕРСОНА ГОДА  
  ПРОИЗВОДИТЕЛЬ КРУПНЫМ ПЛАНОМ  
  ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО  
  АЛЬТЕРНАТИВНОЕ МНЕНИЕ  
  ТОВАР МЕСЯЦА  
  ЛИДЕРЫ РЫНКА  
  РЫНОК СЕГОДНЯ  
  ВЛАСТЬ И БИЗНЕС  
  ГДЕ КУПИТЬ  
  ПРАВИЛА БИЗНЕСА  
   
  О КОМПАНИИ  
N5 (26)
01 декабря 2013
Печатная версия
 
О ЖУРНАЛЕ



 

Компания «Крайс»

Водоподготовка

Линии Polaris - для любых нестандартных форм.

«Весь премиальный алкоголь с полиламинатным колпаком — это наша работа!»

Новый завод, новые возможности!

Крупнейшая выставка инноваций в Азии по продуктам питания и напиткам

Русский декор

Стеклобутылка от производителя

Инновационно-коммерческая компания «Медмарк»



Технологии фильтрации воды

Универсал-Спецтехника

Надежный поставщик

Альтаир

 
НАШИ ЖУРНАЛЫ:

«КОНДИТЕРСКИЕ ИЗДЕЛИЯ»
* * *
«СПИРТНЫЕ НАПИТКИ»
* * *
«КОНДИТЕРСКИЕ ИЗДЕЛИЯ. ТЕХНОЛОГИИ»
* * *
ГАСТРОНОМИЯ. БАКАЛЕЯ

 
НАШИ КАТАЛОГИ:

«ВОДКА PREMIUM»
* * *
«КОНЬЯК. BRANDY. WHISKY»
* * *
«ВИНО. РОССИЯ»
* * *
«КОНСЕРВНЫЙ BUSINESS»
* * *
«ЗАМОРОЖЕННЫЕ И ОХЛАЖДЕННЫЕ ПРОДУКТЫ. МОРОЖЕНОЕ»
* * *
«ШОКОЛАДНЫЙ BUSINESS»
* * *
«МУЧНЫЕ КОНДИТЕРСКИЕ ИЗДЕЛИЯ. ВЫПЕЧКА. ТОРТЫ»

 
Автоматические линии розлива
 
 • СДЕЛАТЬ СТАРТОВОЙ   • ДОБАВИТЬ В ИЗБРАННОЕ
     
 • ОТПРАВИТЬ E-MAIL       • ПОДПИСАТЬСЯ НА ЖУРНАЛ
 ТОЧКА ЗРЕНИЯ     

ПЕРЕЛИЦЕНЗИРОВАНИЕ: НОВЫЕ ПРОВОЛОЧКИ ИЛИ СИСТЕМНАЯ РАБОТА РАР?

          Как обстоит ситуация с перелицензированием в вашей компании? С какими сложностями пришлось столкнуться?
     В первой половине 2011 года большинству участников алкогольного рынка необходимо продлять лицензии. Именно в текущем году заканчивается срок действия лицензий, выданных алкогольным компаниям пять лет назад в соответствии с требованием Закона 102-ФЗ.


ОТРАСЛЕВЫЕ ВЫСТАВКИ: ЗАТРАТЫ ИЛИ ПРИБЫЛЬ?

          Как вы оцениваете КПД от участия в отраслевых выставках? Окупаются ли вложенные в эти мероприятия средства и как быстро? Какие еще преимущества от участия в выставках-ярмарках вы видите? Какие недостатки?
     Участие в отраслевых выставках — это инструмент, которым год от года пользуются все больше рыночных игроков. Кто-то рассматривает эти мероприятия как инвестирование в свой бизнес, кто-то считает хорошей маркетинговой акцией, у кого-то – чисто прикладной интерес: новые партнеры и повышение продаж.



ЗАКОН О ПЕРЕРАБОТКЕ БАРДЫ: ПОКОЙ НАМ ТОЛЬКО СНИТСЯ?

          Какова ситуация на вашем предприятии? Как по-вашему, каких изменений ждать в работе алкогольной отрасли, если к производителям спирта, не располагающим таким оборудованием, будут применены санкции?
     По оценкам экспертов, только половина спиртзаводов либо располагает оборудованием для переработки барды, либо решает вопрос о его установке. Между тем, чиновники говорят о жестких мерах по отношению к тем, кто окажется без этого оборудования – вплоть до непродления лицензий на выпуск спирта.



ПЕРЕМЕНЫ НА АЛКОГОЛЬНОМ РЫНКЕ: ВСЕ К ЛУЧШЕМУ?

          Как изменились ваши отношения с российскими производителями алкоголя последнее время – что стало лучше, что хуже? Какие, на ваш взгляд, должны произойти перемены, чтобы рынок стал более цивилизованным, а ваше
сотрудничество с производителями –
более выгодным и удобным?

     Ситуация на алкорынке РФ меняется постоянно: рокировки, новые законы, госконтроль. Производители алкоголя, в свою очередь, постоянно корректируют правила игры, что напрямую отражается на их поставщиках.



ПРОГНОЗЫ НА 2010 ГОД: НОВАЯ ЭРА РЕФОРМ?

          Каких изменений на рынке вы ожидаете в связи с введением новых законопроектов?
     Алкогольный рынок занимает, наверное, первое место по количеству законопроектов, сменяющих друг друга. В 2010 году игроков рынка ждет ряд новых изменений: установление минимальной цены на водку, новый порядок регулирования розничной торговли, введение новых марок для маркировки алкогольных продуктов и др.



ИТОГИ 2009 ГОДА: ИГРА НА ВЫЛЕТ?

          Однако помимо отрицательных моментов, уходящий непростой год принес участникам рынка и положительные результаты. Что вы можете сказать о результатах своей работы в 2009 году: чего было больше — хорошего или плохого?
     2009 год для всех российских бизнес-структур выдался очень непростым: уход игроков с рынка, рецессия, падение продаж, рост стоимости сырья и комплектующих.



СДЕЛКИ M&A В РОССИИ: ЕСТЬ ЛИ ПЕРСПЕКТИВЫ?

          Справедливо ли это утверждение для вашего рыночного сегмента, происходят ли в нем какие-либо серьезные рокировки? Что можно сказать об активности зарубежных инвесторов?
     Аналитики предрекали к концу лета 2009 года всплеск сделок M&A по причине того, что многие предприятия находятся сейчас в непростых финансовых условиях, и бизнес можно будет купить со значительным дисконтом.



ГОСГАРАНТИЯ: УСПЕХ НА 50%?

          Одна из основных проблем реального сектора экономики — отсутствие оборотного и инвестиционного капитала. Решить это с помощью заемных денег трудно — банки не спешат кредитовать своих контрагентов даже под кажущиеся запредельными 40-45% годовых.

     Какой, по вашему мнению, может быть выход из сложившейся ситуации, какие нужно ввести механизмы и экономические инструменты? Как вы полагаете, можно ли считать решением этой проблемы участие государства в обеспечении кредитов для предприятий (сейчас в правительстве обсуждается 50% госгарантии)?


ВРЕМЯ КОМПРОМИССОВ И ВЗАИМОВЫРУЧКИ?

     Типографии, печатающие этикетки для тару для пищевой промышленности, вынуждены переводить свои взаимоотношения с партнерами на новые экономические «рельсы»: для выполнения заказа качественно и в срок требуется хотя бы частичная предоплата (необходимо покупать краску, бумагу, самоклеящиеся материалы и пр.), а производственные предприятия, испытывающие сегодня значительные трудности с оборотными средствами, напротив, настаивают на постоплате.
Как вы решаете эту задачу в сложившихся экономических реалиях? На какие компромиссы готовы идти сегодня типографии и их контрагенты, чтобы сохранить свой бизнес и своих клиентов?



РЫНОК ИНГРЕДИЕНТОВ: ПРОБЛЕМА ВЫБОРА?

     В последнее время российские производители алкогольных напитков все больше тяготеют к созданию уникальных видов продукции, для чего необходимо не только современное оборудование, но и усовершенствованные виды ингредиентов, обладающие инновационными свойствами.Какие тенденции присутствуют на современном рынке ингредиентов для алкогольной промышленности, каких именно разработок не хватает отрасли? Какова расстановка сил в этом сегменте, насколько велики шансы российских игроков занять со временем доминирующие позиции в этом секторе?


УКУПОРКА АЛКОГОЛЯ: ПОРА ПРЕОБРАЗОВАНИЙ ИЛИ СТАГНАЦИИ?

     Сегодня одним из основных трендов в сфере производства алкогольной продукции является стремление усовершенствовать укупорку бутылок. Это необходимо для того, чтобы сделать продукт более конкурентоспособным и защитить его от подделок. Какие тенденции господствуют сегодня на современном рынке укупорки алкогольной продукции? Какие ноу-хау в этом секторе рынка оказались наиболее жизнеспособными и каких разработок рынку не хватает?


ПРОМЫШЛЕННЫЙ ИНЖИНИРИНГ В РОССИИ: БЫТЬ ИЛИ НЕ БЫТЬ?

          В настоящий момент промышленный инжиниринг в России развивается быстрыми темпами. Это в полной мере касается и алкогольных предприятий, многие из которых не удовлетворены теми видами готового оборудования, которые есть на рынке
     Каковы особенности инжиниринга в алкогольной промышленности? В чем преимущества сотрудничества с инжиниринговыми фирмами, предоставляющими услуги на одном или нескольких этапах развития и переоснащения производства? В чем заключаются особенности услуг, оказываемых вашей компанией?


ВОЙНА ПРОТИВ КОНТРАФАКТА: ПРАВИЛА И ПРИЕМЫ

          Согласно оценкам экспертов, ежегодно потери от подделки торговых марок и продуктов оцениваются примерно в 300 млрд евро. Поддельная продукция составляет 8% мировой торговли, то есть каждый 12-й продукт является контрафактным.
     Какие требования выдвигают игроки алкогольной отрасли к производителям упаковки в сфере идентификации и защиты товара от подделок, насколько они соответствует мировой конъюнктуре? Какие разработки в сфере дизайна и полиграфии, а также укупорки способны помочь решению задачи?


РОССИЙСКИЕ БИЗНЕС-ИГРЫ: АЛКОГОЛЬНЫЙ “ДРЕСС-КОД”

          Рост экономики способствует тому, что рынок тары и упаковки интенсивно развивается. Темпы роста, по разным оценкам, составляют от 10 до 20% в год. Благодаря своей активности, российские упаковщики за 3—4 года сумели занять более 70% рынка и сейчас полностью доминируют в массовом сегменте.
     Каковы, по вашему мнению, основные тенденции развития национального рынка упаковки и тары для алкогольной продукции? Насколько актуальна для отрасли тенденция развития премиальной продукции и тенденция глобализации — основного тренда мирового рынка?

Copyright © 1997-2013 «Спиртные напитки». Перепечатка оригинальных материалов разрешается при условии обязательной ссылки на www.alcotech.ru. Техническая поддержка РА «Лама С». Печать изданий – полиграфический центр «Март-Медиа. Лефортово». Все замечания и пожелания присылайте на sn@my-sn.ru 129085, Москва, Звездный бульвар, д. 21 стр. 1 Тел.+7 (495) 789-4696 (многоканальный)